Комментарии отключены

От распродаж бегать не нужно

Относительно недавно, после перехода страны от состояния нищенствования к состоянию благоденствия (в данном случае имеется в виду именно финансовое благополучие среднестатистического гражданина), все акции, распродажи, покупки со скидками, дисконтные карты и прочие вещи, которые существенно помогали сэкономить, воспринимались большинством граждан не очень-то позитивно. В душе, естественно, каждый хотел бы приобрести какой-то товар с существенной скидкой, но только в душе – на практике все настолько стремились показать свою финансовую независимость и состоятельность, что все подобные вещи – акции, распродажи, и так далее, обходили стороной. И речь даже не о тех 90-х, когда «новые русские» во всем известном анекдоте обсуждали тему покупки галстука (вот, мол, ты неправ, я-то такой умудрился купить дороже), а уже о временах, более современных. О том же кризисе окончания прошлого столетия (а это все еще многими воспринималось как те самые «девяностые» и их последствия), о печально запомнившемся кризисе осени 2008- го и так далее. Даже в те времена все стремились показать свое «Я» в плане финансовой состоятельности – нам, мол, подачки не нужны, мы и без лишних скидок можем купить абсолютно все, что захотим, как и весь цивилизованный мир.

Проблема в том, что на самом деле весь цивилизованный мир как раз таки и ищет возможности купить хоть что-нибудь со скидками и при этом совершенно по этому поводу не комплексует. Да-да, то, что хотели показать наши граждане, обходя распродажи – это всего лишь комплексы, еще те, которые сохранились еще с советскихrasprof времен, на самом деле весь цивилизованный мир уделяет расписанию акций и распродаж не так уж и мало внимания. Это только в кино люди приходят в магазин и скупают половину ассортимента, а на практике на самом-то деле все обстоит несколько не так. Любой среднестатистический как европеец, так и американец всегда интересуется всевозможными акциями и прочими возможностями сэкономить при покупке того или иного товара.

А сейчас такая возможность есть и у нас. Причем для этого даже не суть обязательно ходить и целенаправленно искать – достаточно воспользоваться предложениями от порталов наподобие kupivip.ru/promokod, где можно найти самые выгодные предложения от большинство торговых марок и торговых сетей. Естественно, масштаб выгоды зависит от уровня торговли и от того, что именно предлагается – получить разовую скидку на покупку какого-то конкретного товара, или разовую скидку на приобретение любого товара, или вообще стать «членом клуба»  (по сути, аналог дисконтной карты), но факт в том, что она (выгода) в любом случае будет.

Что для этого необходимо? Всего лишь зайти в Интернет. И искать уже ничего не нужно – по вышеуказанному адресу, например (это действительно пример, на самом деле таковых не один) можно найти самые выгодные предложения сезона. Или не текущего сезона, а в какой-то конкретной внесезонной сфере (если одежда и обувь, например, изменяются в стремлении за модой, хотя на самом деле моду задают те же самые одежда и обувь, просто выпускаемые фабриками более серьезного уровня, то спортивный инвентарь, кофеварку, автомобильное оборудование и многие другие товары называть «модными» уже язык не повернется).



© 2017 Tip-Top.su — Женский журнал №1. Все права защищены.
Яндекс.Метрика       Рейтинг@Mail.ru